ДИАЛОГ, служба подбора персонала для дома и бизнеса, Калуга, улица Ленина, дом 81, oф. 469 — Гувернёры, няни, домработницы

1. Знакомство

Меня зовут Владимир Якуба. Озвучивайте и фамилию, и имя. Во-первых, вряд ли ее запомнят. А, во-вторых, так вы больше вызываете доверие и повышаете свой статус. Ведь менеджеры по продажам всегда говорят: «Здравствуйте, меня зовут Алексей. Я представляю …». Или: «Здравствуйте, меня зовут Елена, я занимаюсь продажами…».

Фамилию они называют гораздо реже. Если же вы называете свои имя и отчество, это звучит несколько старомодно. Поэтому достаточно фамилии и имени. Не бойтесь, что фамилия сильно запоминающаяся (на случай, если кандидат захочет выяснить, откуда вы). Если же ваши имя и фамилия на слуху и на первом этапе разговора совсем не хотелось бы «раскрываться», можно ограничиться только именем.

Я звоню Вам по достаточно неординарному вопросу. В русском языке не так много прилагательных, подобных слову «неординарный», которые позволяют настроить собеседника на нужный лад. Необычному, нестандартному, деликатному. Вариантов может быть несколько.

Удобно ли Вам сейчас говорить? Помню, однажды я позвонил кандидату и не спросил об этом. Выпалил все предложение, с которым хотел его ознакомить. Но после этого услышал небольшой шум на фоне и фразу: «Спасибо, не интересует и никогда мне не звоните!» Спустя несколько недель, когда мы все-таки встретились, он рассказал, что я позвонил в самый неудобный момент – он вел совещание у себя в кабинете и по привычке, взяв трубку, просто включил громкую связь, дав услышать всему кабинету то, что я озвучивал ему. Ситуация была неудобна обеим сторонам, и лишь моя настойчивость помогла мне спасти ситуацию и все-таки уговорить кандидата на встречу.

2. Заветный ТОП

Я работаю в сфере подбора персонала и сейчас ищу человека на должность генерального директора в одну из банковских структур – ТОП-3 – с очень привлекательным компенсационным пакетом, но об этом позднее.

Вот и появилась первая интрига. Сейчас вы должны объяснить, кем являетесь и что из себя представляете. Вы рассказываете: «Я работаю в сфере подбора персонала». Естественно, чаще всего нельзя представиться названием конкретной организации. «Сейчас ищу человека на должность генерального директора». Объясняете, на какую именно должность рассматриваете кандидата.

Даже если мы с вами продаем металлочерепицу определенного диаметра в городе Хабаровск и таких компаний там еще 3-4, то получается, что мы входим в ТОП-5. Озвучивая какой-либо ТОП, вы обеспечиваете себе прекрасную замену для названия компании как минимум до первого диалога.

Добавляйте: «С очень привлекательным компенсационным пакетом». Никому (кроме вас) пока неизвестно, насколько он привлекателен. Но в целом большинство компенсационных пакетов должны быть таковыми. «Но об этом позднее» – это и есть интрига, намек на то, что предложение будет достойным. Эта неопределенность – ключ к развитию отношений.

«Слышите меня, да?» – эту фразу можно добавить скороговоркой, чтобы не упустить внимание кандидата и удостовериться, что он понимает вас.

Как найти хорошего оператора колл-центра?

При наличии довольного большого количества резюме соискателей на позицию оператора колл-центра, найти действительно хорошего и грамотного специалиста крайне непросто и за кажущимся легким выбором всегда есть скрытые подводные камни, которые можно вычленить только при соответствующем опыте поиска и подбора оператора.

Подобрать действительно достойного специалиста не так просто и лучше поручать это профессиональной компании.

Поэтому, если Вам нужен эффективный оператор и скорее всего не один, который подойдет к Вашим требованиям, специфике бизнеса и быстро включится в работу, лучше доверить поиск профессионалам, которые знаю, как найти оператора быстро и эффективно.

3. Два вопроса

У меня к Вам будет два вопроса. Первый. Можете ли Вы рекомендовать кого-либо на подобную должность, так как вакансия очень конкурентна? (Минимальная пауза 2-3 секунды). Ну и второй. Насколько Вам лично, так гипотетически, подобная вакансия может быть интересна сейчас или на перспективу?

Важно структурировать информацию. Если в центре диалога вы не озвучите структуру «первое» и «второе», кандидат начнет, во-первых, думать о своем, во-вторых, перехватывать инициативу. Ни то ни другое вам не нужно.

Начинайте разговор именно с этой фразы: «Можете ли Вы рекомендовать кого-либо на подобную должность?». Почему эта фраза первая? Чтобы сам кандидат стал задаваться вопросом: «Почему не я? Эй, молодой человек, я же генеральный директор! А почему Вы меня не рассматриваете?». Именно это должно поселиться в его мыслях.

Вы же должны их «прочесть» и добавить: «Так как вакансия очень конкурентна». Это подогреет его интерес к вакансии уже второй раз за диалог. И в качестве второго вопроса с понижающей нотой и словом-паразитом «ну» произнести: «Ну и второй: насколько для Вас лично, так гипотетически, подобная вакансия может быть интересна сейчас или на перспективу?».

Здесь важны 3 момента: «ну и второе», «гипотетически» и «сейчас или на перспективу». Небрежное «ну» дает кандидату понять, что вы не горите огромным желанием рассмотреть именно его кандидатуру. Это позволяет нам избавиться от важнейшего фактора – набивания себе цены.

Фразы «гипотетически и «сейчас или в перспективе» помогают кандидату понять, что вы никуда не торопитесь: может быть перспектива, а может быть сейчас. Также эти слова снижают риски самого кандидата. Даже если его прослушивают, он всегда может сказать: «Вы знаете, я на перспективу рассматривал. Лет так через 5-7, думаю, рассмотрел бы такое предложение, поэтому и решил послушать». Тут, как говорится, комар носа не подточит.

После коротких ответов кандидата переходите к следующему блоку. Ведь цель – вывести на личный контакт, а, значит, главное – получить номер его мобильного телефона и (может быть) запланировать встречу или получить сразу резюме.

Предлагаем Вам профессиональный поиск и подбор операторов в колл службы (колл-центра, сервисного центра)

Оператор call-центра — это специалист, который помогает быстро получить информацию, решить проблему или сделать заказ по телефону. Вызвать такси, записаться на прием к врачу, заказать еду на дом, получить консультацию по использованию банковской карты — по этим и многим другим вопросам мы обращаемся в call-центр. Оператор выясняет задачу клиента и либо решает ее самостоятельно, либо переводит звонок на компетентного в данной ситуации сотрудника.

  • в справочных службах;
  • в консалтинговых, социологических и торговых организациях;
  • у операторов мобильной связи, телевидения и высокоскоростного интернета;
  • в службах технической поддержки и на других предприятиях.

1. Сэкономите время

Благодаря нашей базе резюме, опыту поиска сотрудников на телефон  в направлении организации сервисов удаленной обработки звонков и заявок по всей территории России, мы решим задачу подбора оператора колл-центра намного быстрее, чем при поиске без помощи агентства. Вы или Ваш кадровый сотрудник не будете тратить время на просмотр десятков сайтов с резюме, обзвон кандидатов и общение с ними, координацию удаленных интервью для понимания насколько кандидат подходит на позицию и т.д..

Агентство по поиску и подбору персонала предоставит вам данные по окладу сотрудников — зарплата будет точно отвечать квалификации и объему обязанностей соискателя. Вы не будете отвлекать своих сотрудников от текущих задач для поиска нового сотрудника (отвлечение базового персонала на задачи по поиску специалистов повлечет косвенные затраты). Для постоянных клиентов у нас предусмотрена серьезная система скидок.

Все менеджеры агентства имеют большой опыт работы по подбору персонала, психологическую подготовку и нацеленность на результат. Мы упростим и ускорим для вас поиск персонала настолько, насколько это возможно.

Обратившись к нам, вы можете быть уверены, в том, что будет подобран именно тот кандидат, который поможет Вашему бизнесу. Каждый соискатель, которого мы предложим на вашу заявку, пройдет минимум 1 собеседование, а скорее всего несколько интервью до момента его представления Вам как кандидата.

Оплата наших услуг по подбору оператора колл-центра Вы оплатите ИСКЛЮЧИТЕЛЬНО по Договору с гарантией и после того как кандидат приступит к работе.

Вы получите гарантию в Договоре на бесплатную замену сотрудника.

Мы будем работать по Договору оказания услуг, что лишний раз доказывает наши намерения к долгосрочной и ответственной и нацеленной на результат работе.

Отзывы об этой компании отсутствуют. Вы можете добавить первый отзыв,

предварительно авторизовавшись на сайте.

Ваш отзыв будет утвержден модератором, после чего появится на сайте. Статус модерации всегда
можно узнать в личном кабинете.

4. Проницательность

Я полагаю, что в рабочее время Вам не очень удобно обсуждать подобные вопросы. Запишите номер моего мобильного: восьмерка, девятьсот пять… Записали? Ну и давайте я Ваш запишу. Восьмерка…

Если вы просите у малознакомого человека номер мобильного, то сначала продиктуйте свой. Даже если кандидату и удобно сейчас говорить, вы все равно должны сказать эту фразу, потому что цель вашего первого диалога по стационарному телефону – это получить номер мобильного телефона.

5. Рельсы

– Сергей, в какое время Вам будет удобно созвониться?

ДИАЛОГ, служба подбора персонала для дома и бизнеса, Калуга, улица Ленина, дом 81, oф. 469 — Гувернёры, няни, домработницы

– После 18.00.

– Отлично! Тогда я буду ожидать Вашего звонка, когда освободитесь, или же наберу Ваш номер после 18-19 часов. Договорились?

– Договорились!

Теперь жизнь кандидата делится на два временных промежутка – до 18 часов и после. В зависимости от заинтересованности кандидата он или сам вам позвонит, или дождется, когда вы это сделаете. Здесь нужно оценивать ситуацию: если он позвонил вам сам, то его можно быстро вызывать на встречу, заполучить резюме и идти вперед.

Фрагмент из книги «Хедхантинг за 15 минут»

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Все про пансионаты
Adblock detector